Возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин закон

Возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин закон

Каждый из нас ежедневно осуществляет покупки. Иногда мы ограничиваемся продуктами питания. В другое время необходимо прибегать к масштабным и ощутимым приобретениям. Но не всегда выбранный и купленный товар отвечает всем нормам и полностью удовлетворяет покупателя. Порой несоответствие товара люди замечают после возвращения домой. В этом случае возникают вопросы, связанные с возвратом товара.

Терпеть неудобства из-за неуверенности и страха – не логично. Правильнее всего изначально собрать волю в кулак и сделать решительные шаги. Каждый человек – это потребитель, который имеет свои права. Знание законов и прав поможет решить большое количество проблем и избавиться от неудобств.

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 703-35-33 доб. 798 - Москва, область

+7 (812) 309-06-71 доб. 452 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Каждый товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента покупки. Это прописано в законе «О защите прав потребителей».

Товар можно вернуть продавцам на таких основаниях:

  • главным фактом является то, что изделие должно иметь товарный вид (отсутствие повреждений);
  • замене или возврату подлежать только непродовольственные товары;
  • у продавца должен отсутствовать аналогичный товар соответствующий цвету, размеру, фасону и прочему;
  • покупатель должен предоставить чек на покупку или свидетелей.

Если же вы стремитесь вернуть товар без объяснения причин, здесь существует небольшой нюанс. К такому способу могут прибегнуть только те покупатели, которые приобретали товар дистанционным путем (через интернет).

Также вам будет интересно:  Когда отменят роуминг по России в 2018

Довольно часто возникают ситуации неудовлетворенности товаром, приобретенным через интернет-магазин. Присланное изделие может не соответствовать представленному на сайте варианту. Многие некомпетентные производители присылают китайские подделки или низкокачественные аналоги.

Осуществляя покупки в дистанционном режиме, у каждого потребителя появляются дополнительные законные права на возврат без объяснения причин, а именно:

  1. Можно оформить отказ, если товар еще не успели доставить. Также можно оформить возврат в течение семи дне с момента получения посылки.
  2. Если компания-продавец не подкрепила присланный товар документом, в котором прописаны сроки и порядок возврата низкокачественного товара – покупатель имеет право на возврат в течение трех месяцев. В основном компании стараются предусмотреть эту ситуацию. Наиболее распространенным вариантом является выдача сопроводительных документов позволяющих оформить возврат в течение семи дней.
  3. Изделие, которое подлежит возврату должно иметь товарный вид. Наличие всех пломб, ценников, бирок, фабричный ярлыков позволит произвести безпроблемный возврат.
  4. Для того чтобы добиться своей цели у покупателя должны присутствовать подтверждающие заказа и покупку документы (заполненные бланки, электронные квитанции об оплате и прочее).
  5. Отказу не подлежат товары ручной работы или созданные на заказ (кухонный гарнитур; окно, произведенное по указанным параметрам и т.п.).

Для того чтобы отстоять свои права и вернуть финансовые средства потребитель должен уверенно дойти до конца. С его стороны должна быть составлена письменная претензия, в которой следует указать наущения со стороны продавца, и отмечен закон по «защите прав потребителей». Также следует связаться с администратором по телефону (отправив письмо на электронную почту) и поставить их в известность о своих намерениях. В случае дистанционного приобретения потребители имеют больше прав и шансов на успех.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Егор

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ, защита прав потребителя, продали фары клиенту, фары оказались не качественные, хотели вернуть ему деньги, он побежал в суд, суд присудил стоимость фар, неустойку, компенсация морального, штраф и расходы на представителя, хотя мы сразу были готовы вернуть деньги, но счет этот факт не учел и все равно присудил штраф и неустойку и моральный ущерб

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: