Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин закон

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин закон

В жизни каждого человека может наступить момент, когда он покупает обувь, но она не подходит ему по размеру, цвету и даже личным предпочтениям. Приходя домой, человек начинает понимать, что обувь ему не нравится, и он вовсе носить ее не будет. В такой ситуации можно сделать возврат обуви в течение 14 дней без объяснения причин, однако здесь есть несколько тонкостей, о которых мы и расскажем в этой статье.

Как вернуть обувь без объяснения причины в магазин

Сразу обращаем внимание, что ни один магазин не будет возвращать вам деньги или делают замену товара, если на это нет причин. Но, именно здесь и заключается первая тонкость, так как причина может быть формальной, к примеру:

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 703-35-33 доб. 798 - Москва, область

+7 (812) 309-06-71 доб. 452 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!
  • Не понравился цвет.
  • Расцветка не подходит к брюкам.
  • Вашей ноге не комфортно и другие причины, которые только могут прийти к вам в голову.

Ваша задача – назвать любую формальную причину, которая указана выше и по закону никто не будет иметь права отказать вам в возрасте. В случае, если будут отказывать в возрасте, вы можете смело ссылаться на закон «О защите прав потребителей», в котором все четко прописано. Как правило, услышав об этом законе, никто не даже спорить не будет, и вы сможете сделать возврат. Однако есть еще несколько условий, которые должны будете выполнить вы.

Также вам будет интересно:  Как составить заявление на расторжение договора страхования

Когда можно вернуть обувь и какие условия должны быть выполнены

Обувь вы сможете вернуть в магазины в течение 14 дней с совершения покупки, об этом прямо прописано в законе «О защите прав потребителей». С причинами мы разобрались, однако у продавцов в магазине может быть еще несколько требований, которые должны будете выполнить уже вы:

  • Обувь должны иметь товарный вид. То есть, на ней не может быть царапин, повреждений, следов.
  • Обувь не должна быть использована по назначению. К примеру, вы не можете носить пару 14 дней и потом вернуть ее и получить все свои средства обратно.
  • Должна быть сохранена оригинальная упаковка, этикетка и другое. Однако во многих ситуация магазины этого не требуют, хотя причина отказа на возраст имеется.
  • Чек или свидетельские показания, что вы покупали именно в этом магазине.

На последний вариант стоит обратить особое внимание, так как наличие чека – это ваш залог возврата. Однако немногие знают, что все можно сделать и со свидетельскими показаниями. Однако во многих ситуациях магазины будут требовать чек и ничего их больше интересовать не будет. Поэтому для избегания проблемы рекомендуем приходить на возврат всегда с ним.

Что можно получить в случае возврата

Многие считают, что во время возврата можно получить только деньги назад – это серьезное заблуждение. К примеру, если обувь была куплена в кредит, то у вас есть право требовать возмещения всех затраченных средств. Похожая история, если вы покупали обувь за одну цену, а она стала стоить больше, у вас есть право возместить разницу в стоимости.

Статья 18 «О защите прав потребителя» включает в себе четкий перечень, что вы можете требовать от обувного магазина в случае возврата:

  • Получить такой же товар, только другого цвета.
  • Также вы можете приобрести в этом же магазине другой товар. А стоимость за ваш будет пересчитана согласно закону.
  • Также вы можете потребовать предоставить скидку, но здесь еще многое зависит от магазина, так как не все готовы пойти на это.
  • И самый последний вариант – получить все свои потраченные средства обратно.
Также вам будет интересно:  Жалоба в Роспотребнадзор на магазин

Обращаем ваше внимание, если оплата за товар была выполнена наличными средствами, то их достать должны с кассы. В случае, если вы оплачивали картой, деньги должны прийти туда. Однако последний вариант считается самым долгим, так как средства могут поступать на карту в течение нескольких дней, что не всегда удобно.

Какие документы необходимы

Приходя в магазин вернуть обувь без причин, вам необходимо подготовить следующие документы:

  • Ваш паспорт.
  • Обувь, которая не потеряла внешний вид.
  • Чек о покупке или показания свидетелей.

Помните! Если магазин не хочет возвращать деньги из-за отсутствия чека, а свидетельские показания не помогают. Вы сможете обратиться с жалобой в суд или Роспотребнадзор, ведь это серьезное нарушение со стороны магазина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. ирина

    Заказала кеды 40 размера через сайт одноклассники у продавца Анна Динская. После оплаты продавец предложил 41 размер, объясняя, что они маломерки. Но мне они оказались большими. Деньги продавцом мне не возвращаются. Предлагает подождать пока продаст.

Добавить комментарий