Как вернуть неисправный телефон в магазин

Мы, будучи потребителями, заинтересованы в получении действительно качественного товара. Потому, как правило, граждане приобретают тот или иной товар ни где-нибудь на рынке, а именно в магазине, мол, там обязательно будет качественный товар, плюс, выписывают гарантийный талон. Все это может быть и так, но и в магазинах, даже брендированных, бывают браки.

В данной статье мы рассмотрим вопрос покупки неисправного телефона. Если у вас такое произошло, необходимо знать, как действовать дальше. Можно ли вернуть мобильный обратно продавцу, обменять его на другой телефон. Или же попросту вернуть деньги за покупку.

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 703-35-33 доб. 798 - Москва, область

+7 (812) 309-06-71 доб. 452 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии

Многие граждане уверены, что если телефон брендовый и приобретен в известном месте, то и прослужит он долгие годы без нареканий. В большинстве случаев так и есть. Но бывают и исключения. Итак, вам попался неисправный телефон. Чтобы его вернуть в магазин или вернуть за него деньги, вам необходим гарантийный талон и чек. С ними вы отправляетесь в магазин, где покупали мобильный и там выдвигаете свои требования, описывая свою ситуацию, а именно, что не работает и когда вы обратили на это внимание.

Также вам будет интересно:  Как вернуть книгу или учебники в магазин

Как ни странно, но и продавец может дать вам отказ, но лишь в следующих случаях:

  • у вас нет ни гарантийного талона, ни чека. Желательно, чтобы еще и упаковка от мобильного осталась;
  • мобильный телефон был поврежден лично вами. Например, вы его уронили на пол, окунули в воду и все тому подобное. После прохождения экспертизы все это обязательно всплывет наружу. Бывают случаи, что поломка видна невооруженным глазом.

Порядок возврата телефона в течении 14 дней

По действующему закону покупатель имеет право вернуть неисправный телефон в магазин в течении 14 дней, при этом не учитывается день, когда товар был приобретен.
Также товарный вид мобильного гаджета не должен быть испорчен. При возврате мобильного предоставьте упаковку последнего и чеки, подтверждающие, что вы приобрели товар именно в этом магазине, и когда именно.

Вернуть гаджет вы сможете, если вами был замечен заводской брак или же вы остались недовольны качеством товара.

Лицо, представляющее магазин, не заинтересованно в возврате денежных средств за товар, обмен на подобную модель и так далее. Потому, чтобы удостовериться в ваших словах, мобильный телефон будет отправлен на экспертизу, где подтвердят или опровергнут ваши слова.

Какие понадобятся документы:

  • заявление-претензия. В документе вы, как недовольный потребитель, указываете причину вашего обращения и ваши требования, а именно: хотите ли вы поменять неисправный мобильный гаджет на аналогичный, вернуть за него средства или согласны на ремонт, но с доплатой от магазина.
  • чеки и гарантийный талон. Предварительно сделайте копии, так как копии вы отдадите лицу, представляющему магазин, а оригинал оставите при себе.

Как вернуть неисправный телефон в магазин в течении 14 дней без экспертизы

К сожалению, экспертиза неисправного телефона может занять довольно продолжительное время, что вам, как потребителю, не на руку. Единственный вариант, обменять неисправный гаджет на аналогичный или вернуть деньги без экспертизы — выявить неисправности на месте. То есть, чтобы у продавца не возникало вопросов, он лично должен убедиться сразу же, что действительно, правда за вами.

Также вам будет интересно:  Как составить заявление на расторжение договора страхования

Сам же продавец будет настаивать на том, чтобы телефон отправился экспертам. Во-первых, потребитель в данном случае, чтобы не терять времени, может отказаться от экспертизы и согласиться на условия магазина. Во-вторых, сами эксперты могут выявить неисправность гаджета не заводскую, и все предоставить таким образом, что покупатель сам нанес повреждения мобильному телефону.

Как вернуть деньги за неисправный телефон в течении 14 дней

Частое желание потребителя — вернуть деньги за неисправный телефон, что вполне логично. Кто бы что ни говорил, по статье «О защите прав потребителей», гражданин вправе самостоятельно решать, что ему более выгодно. То есть, недовольный покупатель выдвигает свои условия: возврат денег, обмен на аналогичную модель, ремонт и так дальше.

Гарантия на мобильный телефон

Как гласит 5 статья закона о ЗПП, гарантийные сроки на товар ставятся, либо производителем, либо магазином, где товар продается. 2 часть статьи 477 ГК РФ, если отсутствует гарантийный талон и отсутствует в инструкции товара, потребитель имеет право написать претензию в течение 2-х лет.

Не важно, купили ли вы мобильный телефон, или какой другой гаджет, в обязательном порядке сохраняйте все чеки и талоны, все комплектующие, наушники, зарядки и так далее, даже если вы ими не планируете пользоваться вообще.

Будьте внимательны с продавцами, так как они горазды на хитрости. Например, продавец мобильного телефона может настаивать на том, что по гарантии гаджет могут отремонтировать. Оно так и есть, но ремонтированный мобильный никогда не сравнится с новым исправным телефоном. Далее все зависит только от вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Наталья Сингурян

    Здравствуйте сегодня купила телефон самсунг галакси А5 прийдя домой мне позвонили звук хороший но при разговоре идет шуршение в динамике могу ли я завтра поменять на такую же марку или вернуть деньги

Добавить комментарий