Жалоба на Почту России

Почта России – организация, которая в нашей стране всегда на слуху. Причем слухи эти не самые лестные. А те граждане, которым посчастливилось воспользоваться услугами Почты России, в большинстве своем отправляются писать претензию на эту контору за их недобросовестную работу.

Что интересно, отправляются они непосредственно в Роскомнадзор. Если брать во внимание все претензии по разным поводам, поступающие в Роскомнадзор, то почти половина их них – на Почту России. Создается такое впечатление, что граждане просто не знают, что существуют и иные инстанции, куда можно пожаловаться. Итак, как и куда пожаловаться?

Друзья! Наши статьи несут ознокомительный характер с целью помочь решить Вашу проблему!

Если решение Вы так и не нашли, обратитесь за консультацией к юристу по форме справа, либо по телефону, указанному ниже!

+7 (499) 703-35-33 доб. 798 - Москва, область

+7 (812) 309-06-71 доб. 452 - Санкт-Петербург, ЛО

+8 (800) 555-67-55 доб. 430 - все регионы РФ

Звонки и заявки принимаются круглосуточно и ежедневно.
Это быстро и бесплатно!

Отправить онлайн-жалобу на Почту России

Если вы не знаете, куда отправить жалобу на несерьезную организацию, можете прямо из дома со своего ПК отправить электронное письмо.

На официальном сайте «Общественной приемной» есть возможность заполнения соответствующей анкеты онлайн, где пользователь должен оставить следующую информацию:

  • ФИО;
  • электронная почта для обратной связи;
  • наименование обращения;
  • тест претензии в подробностях.

Помните, что претензии и жалобы в письменном или электронном виде не только на Почту России, необходимо писать без эмоций, предварительно все взвесив и оценив. Мало того, в описании проблемы также не нужно лить воду, тем более, что в онлайн-анкете есть свои ограничения количества знаков в этом поле, а если быть более конкретным, то претензия может иметь до 2000 знаков. Описываете суть произошедшего, никого не оскорбляя и никому не угрожая. В противном случае можно нарваться на серьезные неприятности.

Позвонить в горячую линию

Жалоба в режиме онлайн – это хорошо, но не всегда эффективно. Иногда у граждан попросту нет подключения к сети Интернет. А иногда хочется разобраться с ситуацией сразу, лично, желательно мирно. Тут на помощь приходит горячая линия, куда вы можете позвонить, набрав номер 8-800-2005-888. Естественно, по России звонок бесплатный, и ответивший вам менеджер в обязательном порядке вас выслушает и постарается урегулировать сложившуюся ситуацию. Это в их интересах, как вы можете понимать.

Также вам будет интересно:  Электронная переписка как доказательство в суде

По этому номеру вы можете просто задать вопрос, мол, куда вы можете пожаловаться конкретно на Почту России. Обычно, такие вопросы не шибко по душе приходятся менеджерам, потому, чтобы не доводить до жалоб, они стараются решить проблему, так скажем, не отходя от кассы.

Претензия в письменном виде в центральный офис

Многим и вышеперечисленных способов может показаться мало. Как правило, таким гражданам нужно больше официоза. Для такой категории лиц самый подходящий способ – написать притензионное письмо в центральный офис компании, базирующейся по адресу:

г. Москва,

Варшавское шоссе, 37,

Почтовый индекс 131000

Письмо с претензией в главный офис Почты России – действительно действенный вариант, исходя из тех соображений, что сотрудники компании при таком обращении понимают, что гражданин намерен идти до конца.

Все вышеперечисленные способы – варианты решения проблемы мирным путем, грубо говоря, как предупреждение компании. Но куда жаловаться на Почту России, когда и эти варианты не подходят для рассмотрения?

Есть три инстанции, куда можно отправить жалобу, а именно: Роскомнадзор, Роспотребнадзор и прокуратура.

Пожаловаться в Роскомнадзор

Если вы ранее были зарегистрированы на официальном сайте Госуслуг, через этот сервис можете подать жалобу на Почту России в Роскомнадзор – организацию, контролирующую все почтовые компании, работающие на территории РФ. Собственно, поэтому и стоит жалобы непосредственно в данный главный контролирующий орган.

Можно действовать и не через Госуслуги, а напрямую, то есть, отправить письмо с жалобой в центральный офис, который базируется по адресу:

Москва,

Китайгородский проезд, 7, 2.

Почтовый индекс 109074

Пожаловаться в прокуратуру

Жалоба в прокуратуру – последнее дело. Как правило, дело до этой инстанции доходит лишь тогда, когда гражданин уже использовал все способы пожаловаться на Почту России, и в итоге никаких результатов не дождался. Стоит учитывать тот факт, что в прокуратуру можно написать жалобу не на саму Почту России, а на контролирующие органы, помощи от которых вы ожидали. То есть, идея письма – наказание за бездействие определенных служб, и заодно просьба принять меры по вопросу некачественной работы Почты России.

Также вам будет интересно:  Как вернуть книгу или учебники в магазин

Образец жалобы в прокуратуру вам не понадобится, так как точных критерий попросту нет. Самое главное – указать в письме всю суть вашей претензии, в подробностях, без эмоций и так дальше. Естественно, к письму не помешает приложить имеющиеся доказательства, например, уведомления, квитанции, чеки, треки посылки и все тому подобное.

Хамство на Почте России куда жаловаться

Среди сотрудников Почты России нередко можно встретить отъявленных хамов. Порой и вовсе складывается впечатление, что хамить – входит в список обязанностей этих ребят. Руководство Почты России давало отдельный комментарий по данному вопросу и сообщило, что принимаются меры по решению этой проблемы. Тем не менее, жалоб на сотрудников Почты России меньше не стало. Видимо, борьба продолжается не столь эффективно.

Хамство – это человеческий фактор. Работа на почте действительно непростая и требует усидчивости и железных нервов. Ведь приходится работать с разными личностями, с пенсионерами, вечно путающими что-либо, людьми, портящими бланки, и многое другое. И все это, скажем прямо, не за космическую заработную плату! Тем не менее, хамить клиентам запрещено, не смотря ни на что.

Итак, куда жаловаться на сотрудника Почты России, если тот вам нахамил или нагрубил? В данном случае вступают в силу права потребителей, а это значит, что регулирует этот вопрос Роспотребнадзор, куда и нужно жаловаться.

В прокуратуру мы бы не советовали подавать жалобу на сотрудника за такого рода нарушение. Скорее всего, вы просто получите в ответ отписку, не более того, а вопрос так и будет открыт.

Как вариант, написать исковое заявление и начать судебное разбирательство по вопросу компенсации морального вреда за неправомерные и некомпетентные действия работника Почты России. В том числе и за хамство.

Какие типы компенсаций существуют

Для многих это не будет секретом, тем не менее, практически каждый клиент почты, недовольный обслуживанием и т.д., может рассчитывать на компенсацию морального вреда. В нашем случае существует два типа компенсаций:

— моральная, если были явно нарушены правила обслуживания клиента\, вам нахамили, нагрубили работники Почты России так дальше. Вам обязаны компенсировать 3% от тарифа за услугу за каждый день просрочки;

— имущественная, если были нарушены сроки отправки почты или денежного перевода. Компенсировать должны аналогично с моральным типом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: